Если бы вам сказали, что напиток, приготовленный из обжаренных ягод или семян, может быть полезным для человека, большинство людей приняли бы это как вполне логичное утверждение. Тем не менее, по непонятным никому причинам, большинство так называемых «экспертов по здоровью» отказываются признать пользу кофе. И это не смотря на растущее количество подтверждений этого факта. Давайте рассмотрим несколько из них, связанных со здоровьем мозга.
В 2000 году, два исследования (одно в массовом журнале Неврология и одно в JAMA) продемонстрировали, что потребление кофе снижает риск развития болезни Паркинсона (дрожательный паралич). Недавно другие исследования установили, что люди, пьющие кофе, менее вероятно заболеть болезнью Альцгеймера и слабоумием. В научной работе, опубликованной в Психофармакологии, также было установлено, что кофе улучшает краткосрочные когнитивные действия, например скорость реакции, вербальную память и визуально-пространственную ориентацию. .
Механизм, стоящий за этими улучшениями может заключатся в способности кофе улучшать детоксификацию организма и/или содержании в нем антиоксидантов.
Возможно, если бы «эксперты» пили больше кофе, они смогли бы увидеть взаимосвязи и прийти к лучшим заключениям.
Copyright ©2011