By Charles Poliquin on
7/29/2011 1:56 PM
Заметьте, я сказал простых…не легких. И они:
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 1:54 PM
Многие знают меня в роли силового тренера, всегда приносящего результаты, а не в роли члена дипломатического корпуса, работающего над задачами урегулирования мирных отношений. Во многом это происходит...
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:39 AM
- На сегодняшний день существует достаточно убедительных медицинских исследований, показывающих, что если отношение омега 6 к омега 3 кислотам превосходит 4:1, то человек имеет больше проблем со здоровьем....
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:38 AM
Повышенный уровень эстрогена может вызвать серьезные проблемы со здоровьем и нормальным функционированием. У мужчин, ко всему прочему, часть такого увеличения происходит за счет преобразования тестостерона...
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:37 AM
Итак, что же такое эта Средиземноморская диета? Это именно то, с чем вы ожидаете встретиться, путешествия вдоль средиземноморского побережья.
Средиземноморская диета состоит из множества овощей и фруктов,...
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:36 AM
Если бы вам сказали, что напиток, приготовленный из обжаренных ягод или семян, может быть полезным для человека, большинство людей приняли бы это как вполне логичное утверждение. Тем не менее, по непонятным...
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:35 AM
В The Journal of Strength and Conditioning Research за январь 2011г, ученые рассматривали влияние кофеина на эмоциональное состояние перед тренировкой и на способность выполнять жим лежа до мышечного отказа....
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:34 AM
Совет 14: Узнайте какие факторы жизненного стиля помогают снизить риск смерти на 50%.
Если что-нибудь помогало снизить риск смерти на 50%, вы могли бы предположить, что каждый на Земле будет заинтересован в этой информации и что СМИ будут оповещать нас даже из самых отдаленных частей планеты. Кто откажется от возможности понизить риск смерти на половину? И тогда как большинство людей никогда не слышали об исследовании, на котором основана эта статья, многие знакомы со Средиземноморской диетой. В 2004 году в в Журнале Американской Медицинской Ассоциации (JAMA) были опубликованы результаты наблюдений за 2,339 мужчинами и женщинами в возрасте от 70 до 90 лет из 11 европейских стран в период с 1998 по 2000 г.г. Ученые рассматривали принципы питания и факторы стиля жизни и создали различные подгруппы для определения самого здорового стиля жизни. ...
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:33 AM
Normal
0
false
false
false
EN-US
X-NONE
X-NONE
...
|
By Charles Poliquin on
7/29/2011 10:31 AM
Совет 10: Что вы ответите на замечание клиента: «Мой диетолог сказал, что кофе является обезвоживающим, поэтому мне необходимо дополнительно выпивать 2 стакана воды на каждую чашку кофе». Сталкивались с чем-то подобным? ...
|